The Best Japan Forum
Салют всем прожигателям Инет - жизни! Вас приветствует молодой, набирающий обороты форум!Здесь вы найдете море интересной информации, забавные видео,фанфики, задушевные разговоры, любимые клипы и концерты, фотографии и все самое интересное о Японии, J-роке и не только! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Игры 22398fe39e462db8a8c715596a6cc209 ! МЫ ВАМ РАДЫ!! (Предупреждение: некоторые темы доступны только зарегистрированным пользователям. =)

Join the forum, it's quick and easy

The Best Japan Forum
Салют всем прожигателям Инет - жизни! Вас приветствует молодой, набирающий обороты форум!Здесь вы найдете море интересной информации, забавные видео,фанфики, задушевные разговоры, любимые клипы и концерты, фотографии и все самое интересное о Японии, J-роке и не только! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Игры 22398fe39e462db8a8c715596a6cc209 ! МЫ ВАМ РАДЫ!! (Предупреждение: некоторые темы доступны только зарегистрированным пользователям. =)
The Best Japan Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Игры

Перейти вниз

Игры Empty Игры

Сообщение автор Without-A-Name Ср Ноя 23, 2011 10:37 pm

Тизеры и трейлеры к играм

Without-A-Name
Without-A-Name
Admin

Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Игры Empty Re: Игры

Сообщение автор Without-A-Name Сб Фев 04, 2012 4:28 pm



Mortal Kombat (русск. Смертельная бbтва) — компьютерная игра в жанре
файтинг, девятая часть в серии Mortal Kombat, разрабатываемая компанией
WB Games Chicago, прежде известной как Midway Games Chicago, ныне
переименованной в Netherrealm Studios. Игра, как таковая не имеет своего
номера, поэтому пока её название это просто Mortal Kombat (поскольку
данная игра позиционируется как перезапуск всей серии, а не её
продолжение).
Without-A-Name
Without-A-Name
Admin

Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Игры Empty Re: Игры

Сообщение автор Without-A-Name Сб Фев 04, 2012 10:41 pm



Новая информация о Dark Souls (PS3, Xbox 360) продолжает прибывать
строго в соответствии с еженедельным графиком. На этот раз благодарить
стоит портал 4Gamer.net, которому удалось отловить главного творца Dark
Souls Хидэтаку Миядзаки и с пристрастием его допросить.

В
целом о большей части фишек Dark Souls мы уже наслышаны. В интервью
Миядзаки-сан лишь слегка углубился в детали. Скажем, он пролил свет на
систему «возрождения». В Demon’s Souls после смерти персонаж всегда
попадал в Нексус – последнее пристанище человечества. В Dark Souls же
после смерти нашему герою предложат выбрать точку «возрождения». Этой
самой точкой служат небольшие лагери с горящим костром в центре,
разбросанные по миру игры. Сделано это для того, чтобы игроку не
приходилось по десять минут топать из одной части карты в другую.
Все-таки в Dark Souls будет в меру большой и полностью открытый мир, а
эти оазисы «света» фактически станут единственным безопасным местом в
мрачной фэнтезийной вселенной.

Также эти лагери будут
использоваться для сбора игроков, желающих пройти игру в кооперативе. К
слову, об онлайновой части Миядзаки-сан тоже сказал пару слов. На
голосовой чат в Dark Souls можете не рассчитывать. Общаться игроки
смогут только с помощью «эмоций» - заранее приготовленной анимации,
изображающей ликование, почтение, благодарность и далее по списку.
Главная цель онлайновой части Dark Souls – это воссоздать то забытое и
старое чувство, возникавшее при прохождении первых частей Dragon Quest,
когда игроки делились своим боевым опытом и помогали друг другу в
преодолении тяжелых участков. А их будет много, уж поверьте!


Первое прохождение Dark Souls должно съесть 60 часов вашей жизни – это
примерно на 20-30 часов больше, чем у Demon’s Souls. Цифра выросла как
за счет увеличившегося в размерах мира, так и из-за разросшегося
бестиария – в Dark Souls намечается около ста видов противников.
Внушительно, если вспомнить, что в Demon’s Souls было от силы 30 видов
врагов. Разнообразие во вражьем стане должно заставить игроков включать
голову и думать, как одолеть того или иного противника – взять наскоком и
просто закликать гигантских крыс или горгулий тут не получится, вас
быстро отправят на тот свет. Миядзаки-сан хочет, чтобы игроки не
использовали одну и ту же тактику «махания мечом от бедра» для
умерщвления демонов, а всегда искали у них слабые места и бреши в
защите.

Теперь о более приземленных вещах. В Dark Souls можно
будет улучшать и создавать оружие - From Software признается, что в
Demon’s Souls «кузнечная часть» была понятна не всем игрокам и местами
получилась корявой, посему ее решили переделать. Демо-версию игры студия
выпускать не планирует. Японцы говорят, что Dark Souls нельзя оценить
за каких-то 15 минут игры. А вот с DLC вопрос еще не решен. Нет,
продавать «бонусные» предметы, облегчающие прохождение, за реальные
деньги никто не собирается. С другой стороны, у Миядзаки-сана есть
несколько интересных идей для онлайновой части игры, которые могут
воплотиться в контент-паках. А могут и не воплотиться.

И
последняя деталь – из истории создания игры. Почему название Dark Souls
так очевидно и ясно копирует имечко Demon’s Souls? На самом деле
вселенских заговоров тут нет. Изначально игра должна была называться
Dark Ring. Но это название пришлось отбросить из-за «сексуальных
ассоциаций», встречающихся в английском слэнге. Дальше игру хотели
наречь как Dark Race. Как-никак в игре нам отдана роль одного из
проклятых воинов, которых причисляют к титульной «темной расе». Однако в
США у игры могли бы возникнуть большие проблемы из-за столь
неприкрытого «расизма». Финальный аккорд в мучениях From Software – это
название Dark Lord, которое разработчики просто не смогли
зарегистрировать в качестве торговой марки. Как видите, выбор был
небогат.
Without-A-Name
Without-A-Name
Admin

Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Игры Empty Re: Игры

Сообщение автор Without-A-Name Сб Фев 04, 2012 10:42 pm



Научно-фантастическая экшен/RPG во вселенной Spore.
Главной
мотивирующей силой в Darkspore будет всеми любимый лут. Правда, не такой
простой, как в той же Diablo – из закликанных до смерти врагов будут
выпадать как обычная броня/оружие, так и части тел, которые можно
присобачить своему герою, а заодно и цепочки ДНК, которые фигурируют
здесь на правах денег. В игре будет использоваться доработанный редактор
создания персонажей из Spore, так что количество кастомизационных
возможностей поистине безгранично.
Without-A-Name
Without-A-Name
Admin

Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Игры Empty Re: Игры

Сообщение автор Without-A-Name Сб Фев 04, 2012 10:43 pm



Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло) — культовая компьютерная игра в
стиле hack and slash, разработанная компанией Blizzard и изданная 30
ноября 1996 года.Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку
предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам,
наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями.
Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16),
игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло,
главного босса игры. Также компанией Sierra Entertainment была выпущена
игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.Эта история началась
очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и
перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали
простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть
борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими
силами — Хорадрим (Horadrim), и, заключив альянс с небесами, путём
титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) —
Повелителя Ненависти, Баала (Baal) — Повелителя Разрушения и Диабло
(Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы, известные
как Камни Душ (the Soulstones), которые были помещены в различные части
света. Камень Души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при
закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь
архангела, помогавшего людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался
возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих
магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви
соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что
свято место пусто быть не должно. Жизнь на Земле текла своим чередом, а
дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину,
то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился
воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей
демон избрал архиепископа Лазарус (англ. Archbishop Lazarus). Выбор был
не случаен — Лазарус являлся ближайшим советником короля Леорика (англ.
King Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Западные Пределы
(англ. Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой
воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в
королевство Хандурас (англ. Khanduras) Леорик объявил себя королём. И
такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями.
Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с
местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился
неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил
себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить
трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус.
Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло. Однако никто об этом не
узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы
жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих
врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на
север, чтобы она напала первой.

Между тем Лазарус твёрдо
вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было
вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой
архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (англ. Prince
Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его
единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему —
жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть
сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл
Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лакданан (англ.
Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик
окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лакданан начал умолять
короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а
«предателя» Лакданана приказал убить. Между верными королю слугами и
друзьями Лакданана завязался бой. Лакданан победил и убил безумного
короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут
служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре
после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мертвых,
наводя ужас на жителей Тристрама. Тогда архиепископ Лазарус предложил
разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все
должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за
архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки
демона Мясника. Сам Лазарус исчез. В Тристраме осталось лишь несколько
жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый
город.
Как раз в это время в Тристрам пришёл путник. То был
человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски
приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено
вам.
Итак, герой вернулся домой…Как и предыдущие творения Blizzard,
Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.
С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок
выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после
чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он
выполняет различные задания, находит магические предметы, более
совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта
переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность
улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Следует
заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были
созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы
развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала
более простой из них (более сложная была использована, например, в игре
Baldurs Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра
(сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения
путём набора опыта (который даётся за уничтожение монстров). В
последующей игре серии Diablo 2, Blizzard начала разнообразить и
усложнять эту систему, в том числе добавляя скрытые характеристики,
недоступные игроку для прямого развития (например, на последних уровнях
Diablo 2 встречается другой тип магических шаров, недоступный никому,
кроме противников, но при этом заметно, что у персонажа есть какие-то
числовые характеристики устойчивости к ним, не выведенные в панель
навыков и развития). Интересно, что классы в оригинальной Diablo
различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров
(сила, ловкость, выносливость и магия), причём во многом искусственном
(чужие навыки просто блокировались в развитии), а уникального оружия или
уникальных для каждого класса способностей в первой версии не
существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить
оружие, бродяге — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать
магические посохи; на практике эти способности мало применялись). С
другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие
оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков,
которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников
жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное
внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок,
распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс
обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого
сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом
задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в
игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками
врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые
даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме
фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные
подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок
получает новую игру.
Доступна также бесплатная сетевая игра через систему Battle.net.
ПЕРСОНАЖИ:
* Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
* Разбойница или Бродяга (англ. Rogue) — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил».
* Волшебник (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.
* Монах(англ. Monk). — персонаж, добавленный в официальном аддоне
Diablo-Hellfire и комбинирующий развитие воина и мага одновременно. На
практике "чужие" навыки для персонажа были заблокированы в развитии на
уровне 75 очков, и только специализированный для класса имел 255. У
четвёртого класса персонажей были разблокированы сразу две возможности.
Without-A-Name
Without-A-Name
Admin

Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения