The Best Japan Forum
Салют всем прожигателям Инет - жизни! Вас приветствует молодой, набирающий обороты форум!Здесь вы найдете море интересной информации, забавные видео,фанфики, задушевные разговоры, любимые клипы и концерты, фотографии и все самое интересное о Японии, J-роке и не только! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) 22398fe39e462db8a8c715596a6cc209 ! МЫ ВАМ РАДЫ!! (Предупреждение: некоторые темы доступны только зарегистрированным пользователям. =)

Join the forum, it's quick and easy

The Best Japan Forum
Салют всем прожигателям Инет - жизни! Вас приветствует молодой, набирающий обороты форум!Здесь вы найдете море интересной информации, забавные видео,фанфики, задушевные разговоры, любимые клипы и концерты, фотографии и все самое интересное о Японии, J-роке и не только! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) 22398fe39e462db8a8c715596a6cc209 ! МЫ ВАМ РАДЫ!! (Предупреждение: некоторые темы доступны только зарегистрированным пользователям. =)
The Best Japan Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao)

Перейти вниз

Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) Empty Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao)

Сообщение автор Солнечный Пепел Вт Июн 28, 2011 11:06 pm

Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) Artmia10

В течение последних двадцати лет Хаяо Миядзаки является ведущим японским мультипликатором. Один из основателей аниме, сегодня он один из выдающихся мастеров этого жанра. Его творчество сочетает в себе единство видения мира и необыкновенное разнообразие тем и сюжетов. Возможно в этом разгадка его огромного успеха. Продюсер, художник, режиссер, рисовальщик. На протяжении своей 39-летней карьеры Хаяо Миядзаки затронул множество тем, использовал множество тональностей, множество регистров. Он обращался к сатире, эпосу, элегии, переходил от портрета к жанровой картине, выражал себя с образцовой простотой больших страстей, был лиричным, целиком отдавался завораживающим играм фантазии...

Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года. Во время войны его родители бежали из Токио от американских бомбардировок и обосновались в Уцуномии — городе в ста километрах от столицы. Миядзаки влюбился в кино в 1958 году, когда увидел «Заклинательницу белого змея» — первый японский цветной полнометражный мультфильм, снятый на студии мультипликации кинокомпании «Toei». Он сразу же решил сделать рисование своей профессией. Окончив факультет престижного университета в 1963 году, он получил образование экономиста и политолога. В 1963 году Миядзаки начал работать на студии мультипликации кинокомпании «Toei» над экранизациями детской литературы. Он был одним из немногих японских мультипликаторов, не имевших специфического опыта работы над комиксами. Художественное качество и объем его продукции быстро выделили его среди других мультипликаторов студии. Однако поначалу ему пришлось трудиться наравне со всеми над текущими проектами. Так, он участвовал в создании мультипликационной версии знаменитой средневековой японской повести «47 ронинов», неоднократно воссозданной на экране режиссерами игрового кино.
Но Миядзаки очень хотелось поставить фильм, который был бы ориентирован не только на детей, фильм, который был бы достаточно сложным и глубоким, чтобы заинтересовать зрителей всех возрастов. В 1965 вместе со своими единомышленниками и друзьями Исао Такахата и Ясуао Оцука он приступил к работе над таким проектом. Несмотря на постоянно ухудшавшиеся отношения с руководством «Toei», летом 1968 года был снят фильм «Великие приключения Хоруса, принца солнца». Он стал первым японским крупнобюждетным мультфильмом, который был задуман художниками, а не продюсерами. Фильм получил высокие оценки критики и потряс весь мир мультипликации. Перед режиссером открылись новые горизонты. К несчастью, «Хорус» с треском провалился в прокате. «Toei» очень плохо организовала и провела рекламную кампанию. Но фильм не оставил руководителей «Toei» равнодушными, они поняли, что это — начало чего-то нового.
В 1971 году Миядзаки с друзьями решает экранизировать сказку Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок», для чего основывает свою студию, но затея терпит крах, так как владельцы авторских прав не дают согласия на экранизацию. Миядзаки вновь нанимается аниматором на большую студию. На этот раз — это TMS. Помня о недавнем провале с «Пеппи», Миядзаки и Такахата создают фильм «Большая панда и маленькая панда», главная героиня которого — вылитая Пеппи. Вплоть до 1982 года Миядзаки урывками работает на студиях TMS и Nippon Animation.
В 1978 году на TMS он поставил как режиссер свой первый и единственный мультипликационный сериал «Конан — мальчик из будущего». К этому моменту сквозь смелую, страстно романтическую трактовку оригинальных тем начал проступать неповторимый стиль Миядзаки. Несмотря на ограничения, связанные с телевизионным форматом, он добился впечатляющих технических достижений. Его талант начал расцветать.
На «Nippon Animation» он, в качестве продюсера и режиссера, участвует в создании мультисериала «Люпен III» (по мотивам произведений французского писателя XIX века Мориса Леблана). Спустя год из-за творческих разногласий он ушел из компании «Nippon Animation» и подписал контракт со студией «Telecom Animation Film». Там были поставлен фильм, которые многие считают его первым шедевром, — «Забавные приключения господина Волшебная Птица». Затем последовал 90-минутный «Замок Калиостро», привлекший к Миядзаки внимание американских продюсеров. Но на все их приглашения он отвечал отказом.
В 1982 году, отойдя от анимации, Миядзаки начинает манга-проект «Навсикая из Долины Ветров», которым заинтересовалась студия Tokuma Shoten предложив его экранизировать, на что Миядзаки ответил согласием. В будущем Миядзаки и Такахата будут тесно сотрудничать с Tokuma Shoten, а точнее с ее президентом Токумой Ясуёси.
На этом карьера Миядзаки-наемника завершена. В 1985 году он и Такахата основывают студию Ghibli при поддержке все той же Tokuma Shoten.

В 1986 году на свет появляется первый фильм студии «Небесный замок Лапута», созданный Миядзаки. История принцессы, которая борется за свою жизнь во вселенной, полной хаоса и опасностей, оказалась понятной зрителям всего мира. Фильм был награжден многочисленными премиями международных кинофестивалей, но выпущен за рубежом он был только во Франции, только на видео и сокращенным на 30 минут. Несколькими годами позже студия Ghibli выпустила следующие фильмы: «Наш сосед Тоторо» (1988), «Ведьмина служба доставки» (1989), «Порко Россо» (1992), «Принцесса Мононокэ» (1997). В 2001 году на Мировые экраны выходит новое творение мастера «Унесенные призраками», оно сразу же становится невероятно популярным, это подверждает факт того, что «Унесенные призраками» получают в 2001 году Гран-При Берлинского Кинофестиваля, как лучшая анимационная лента. И еще до его кинопроката в США, мировые кассовые сборы составляют более 260 миллионов долларов, что подтвержает удивительную и качественную работу Миядзаки. После Берлинского фестиваля ленту для проката в США берет студия «Уолт Дисней», неслыханное решение о продвижении «чужих» проектов, но они не ошиблись, и, выйдя осенью 2002 года на широких экранах в Америке, ленту ждет оглушительный успех.
В 2004 году Миядзаки презентует свой новый фильм «Бродячий замок Хаула», изначально создавать который должен был Хосода Мамору. На венецианском фестивале 2004 года фильму была присуждена «Озелла» за лучшие технические достижения, а осенью 2005 года (также в Венеции) почетный «Золотой лев», но уже лично режиссеру «за карьеру». Нужно заметить, что Миядзаки не любит ездить получать награды, так, например, режиссер не поехал на Берлинский фестиваль, а также на Оскар. Венецианский фестиваль 2005 года (62 по счету) - это редкое исключение из правил, когда Миядзаки все-таки выбрался из своего заточения, правда, случилось это исключительно благодаря настойчивости местной администрации. Тем не менее, Миядзаки очень много путешествует как по своей родной стране, так и по миру, где он изучает достопримечательности, подбирает натуры для своих будущих произведений. Как признается сам Миядзаки, многие ландшафты «Бродячего замка Хаула» навеяны видами Казахстана и Альзаса.
Хотя фильмы Миядзаки специфически японские по ощущениям и образу мышления, их эстетика и напряженная драматичность универсальны по своему воздействию. Миядзаки поражает едкой иронией и безудержной фантазией, которые он приносит на большой экран в своих великих изобразительных драмах.

Принимал участие в следующих аниме-проектах.

Автор оригинала:
2001 - Великий день Коро

2001 - Унесённые призраками

1997 - Принцесса Мононокэ

1992 - Порко Россо

1988 - Наш сосед Тоторо

1986 - Небесный замок Лапута

1984 - Навсикая из Долины Ветров

1972 - Большая панда и маленькая панда

1971 - Животные на Острове Сокровищ


Режиссер в анимации:
2006 - В поисках дома

2006 - День, когда я нашла звезду

2006 - Водяной паук Мон-мон

2004 - Ходячий замок

2001 - Охота на кита

2001 - Великий день Коро

2001 - Унесённые призраками

1997 - Принцесса Мононокэ

1995 - На старт!

1992 - Семечко небесного цвета

1992 - Что это?

1992 - Порко Россо

1989 - Ведьмина служба доставки

1988 - Наш сосед Тоторо

1986 - Небесный замок Лапута

1984 - Великий детектив Холмс [ТВ]

1984 - Великий детектив Холмс - Фильм

1984 - Навсикая из Долины Ветров

1979 - Люпен III: Замок Калиостро (фильм второй)

1978 - Конан - мальчик из будущего [ТВ]

1971 - Люпен III [ТВ] [эп. 7-8, 10-11, 13-23]


Сценарист в анимации:
2006 - В поисках дома

2006 - День, когда я нашла звезду

2006 - Водяной паук Мон-мон

2004 - Ходячий замок

2001 - Охота на кита

2001 - Великий день Коро

2001 - Унесённые призраками

1997 - Принцесса Мононокэ

1995 - На старт!

1995 - Шёпот сердца

1992 - Порко Россо

1989 - Ведьмина служба доставки

1988 - Наш сосед Тоторо

1986 - Небесный замок Лапута

1984 - Навсикая из Долины Ветров

1979 - Люпен III: Замок Калиостро (фильм второй)

1978 - Конан - мальчик из будущего [ТВ]

1972 - Большая панда и маленькая панда


Аниматор:
1992 - Что это?

1982 - Космические приключения Кобры - Фильм

1977 - Енот по имени Раскал

1975 - Фландрийский пес [ТВ]

1973 - Самураи-гиганты

1973 - Исаму - мальчик из пустыни

1972 - Большая панда и маленькая панда

1972 - Красногрудый Судзуносукэ

1971 - Малышка Сарутоби Эцуко

1971 - Али Баба и 40 разбойников

1971 - Животные на Острове Сокровищ

1971 - Пеппи Длинный чулок

1969 - Муми-тролли

1969 - Летающий Корабль-Призрак

1969 - Кот в сапогах

1969 - Секрет маленькой Акко [ТВ]

1968 - Принц Севера

1966 - Ведьма Салли [ТВ]

1966 - Радужный эскадрон Робин

1965 - Энергичный удар

1965 - Космические путешествия Гулливера

1964 - Мальчик-ниндзя Фудзимару

1963 - Верные слуги-псы

1963 - Кэн - мальчик-волк


Продюсер в анимации:
2004 - Ходячий замок - исполнительный

2002 - Возвращение кота - исполнительный

1995 - Шёпот сердца

1991 - Сочащиеся воспоминания - исполнительный


Смешанные роли в анимации:
1995 - Шёпот сердца - раскадровка

1989 - Маленький Немо - дизайн

1988 - Наш сосед Тоторо - раскадровка

1986 - Небесный замок Лапута - раскадровка

1979 - Люпен III: Замок Калиостро (фильм второй) - дизайн [персонажей]

1979 - Аня из Зеленых Мезонинов - дизайн

1979 - Аня из Зеленых Мезонинов - фазовка

1978 - Конан - мальчик из будущего [ТВ] - дизайн

1976 - 3000 лиг в поисках матери [ТВ] - дизайн

1974 - Хайди - девочка Альп [ТВ] - главный дизайнер

1971 - Люпен III [ТВ] - планировщик

1968 - Принц Севера - дизайн

Солнечный Пепел
Admin

Послание : I am my own god - I do as I please
Сообщения : 5262
Очки : 11948
Репутация : 53
Дата регистрации : 2011-05-02
Откуда : Tokyo
Награды :
Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) 93ecbf10Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) EmptyМиядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) Empty
Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) EmptyМиядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) EmptyМиядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) Empty


http://www.thebestjapanforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения