Японская реклама
Страница 1 из 1
Японская реклама
Японская реклама - это точно такой же феномен, как и вся японская культура.
Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же
недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу
невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно
понятно, однако японская реклама (как и
японская упаковка
) до сих пор вызывает истерическое удивление. Вопрос "Что же такого у них в головах?" по-прежнему с нами, но на ответ
мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской
культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать
удовольствие.
Представить себе нечто похожее на европейском или американском
телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая,
конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под
общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.
Всю японскую рекламу можно - очень условно - поделить на три категории.
Представители первой взрывают мозг, второй - заставляют хохотать, а
третьей - выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно
смотрятся. AdMe.ru собрал представителей всех трех категорий в этом
материале.
Реклама совсем того
Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-шка, лемон-пшюн, пуш-пуш-пуш, ей!
Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же
кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный
недуг может оказаться полезным.
В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho. Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась
корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по
уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному
корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на
русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов,
демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет
действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.
Серия зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на
внимательность.
Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей
рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть
10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в
прошлом спасителем Земли и нашего будущего.
Реклама среднесумасшедшая
Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для
напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме. Ролик "Баланс"
рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах
владения вестибулярным аппаратом.
Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют
два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit's. Первый, своего
рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает
дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.
Японский
сервис онлайнового бронирования гостиниц и билетов Jalan.net использует
в своей рекламе кота. Кот Nyalan ("nya" по-японски "мяу") уже давно
является лицом компании Jalan.net и главным героем всех ее рекламных
роликов. В серии спотов, которых выпущено уже приличное количество,
показаны приключения кота в гостиницах и путешествиях. Он живет на
равных с обычными людьми и испытывает на себе все прелести гостиничного
сервиса.
Японское агентство Build Creativehaus сняло рекламу о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.
Одним из главных недостатков и показателем плохого качества
шестеренок является их скрип при работе. Именно скрип и скрежет
металлических шестеренок лег в основу рекламной кампании
"Creaky/Скрипит". По мнению японских креативщиков этот звук очень похож
на голоса ругающихся людей.
В ролике для продвижения студии эпиляции Esthe WAM Beauty Spa показана
невероятная история с девушкой, от гладких подмышек которой солнце
отражалось лазерным пучком.
Эпиляцию в Азии рекламируют с помощью немыслимой для европейского
склада ума ситуации - солнце из подмышек отражается лучем лазера и
"жарит" окружающих. Не менее комично выглядит атмосфера ролика, игра
актеров второго плана и детали обстановки.
И еще один ролик для Esthe Wam для закрепления впечатлений.
Нормальная такая реклама. Забавная
Обладатель золотой статуэтки Clio - ролик "Beauty Bowling" средства
для депиляции Esthe Wam - был создан японским отделением Ogilvy &
Mather, и в нем воплощено все то, что мы так любим в азиатской рекламе:
неожиданный юмор, совершенно необычный подход, а следовательно
незабываемое впечатление на зрителя.
Необходимость иметь абсолютно гладкие подмышки и способ достичь
этой идеальной мягкости показаны аудитории через необыкновенный
чемпионат по боулингу. По бьюти-боулингу. Кегли в этом соревновании
сбиваются не только шаром, но и девушкой участницей, которая должна
красиво и изящно проехаться по дорожке. И горе спортсменке, если ее
подмышки не идеальны.
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом
"Обслуживает вас так, как это необходимо", участвует бывший борец сумо
Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003
году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но
получившим высший титул "ёкодзуна".
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу
Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с
торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась
обувь.
Квентин Тарантино снялся в японской рекламе SoftBank. Знаменитый
режиссер сыграл комедийную роль в споте от агентства Dentsu Tokyo.
Квентин Тарантино снялся в продолжении успешной многолетней кампании
SoftBank "White Family"/"Белая семья", главными героями которой являются
говорящий отец-пес, мать, дочь и чернокожий старший сын, которого
играет американский комедийный актер Dante Carter. Известный японофил
Квентин Тарантино выступает в споте в роли дядюшки Tara-chan, одетого в
черное кимоно. Ролик транслировался в кинотеатрах Японии в преддверии
выхода в прокат фильма "Бесславные ублюдки"/"Inglourious Basterds".
В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых
необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original
позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина
латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в
рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть
вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.
Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота
«Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии.
Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в
середине вытянутого архипелага островов, а парня — в Фукуоку, на
юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с
мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1
199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и
уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю,
но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви
нужно расстояние».
Источник: http://www.adme.ru/
Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же
недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу
невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно
понятно, однако японская реклама (как и
японская упаковка
) до сих пор вызывает истерическое удивление. Вопрос "Что же такого у них в головах?" по-прежнему с нами, но на ответ
мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской
культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать
удовольствие.
Представить себе нечто похожее на европейском или американском
телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая,
конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под
общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.
Всю японскую рекламу можно - очень условно - поделить на три категории.
Представители первой взрывают мозг, второй - заставляют хохотать, а
третьей - выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно
смотрятся. AdMe.ru собрал представителей всех трех категорий в этом
материале.
Реклама совсем того
Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-шка, лемон-пшюн, пуш-пуш-пуш, ей!
Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же
кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный
недуг может оказаться полезным.
В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho. Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась
корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по
уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному
корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на
русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов,
демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет
действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.
Серия зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на
внимательность.
Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей
рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть
10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в
прошлом спасителем Земли и нашего будущего.
Реклама среднесумасшедшая
Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для
напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме. Ролик "Баланс"
рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах
владения вестибулярным аппаратом.
Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют
два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit's. Первый, своего
рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает
дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.
Японский
сервис онлайнового бронирования гостиниц и билетов Jalan.net использует
в своей рекламе кота. Кот Nyalan ("nya" по-японски "мяу") уже давно
является лицом компании Jalan.net и главным героем всех ее рекламных
роликов. В серии спотов, которых выпущено уже приличное количество,
показаны приключения кота в гостиницах и путешествиях. Он живет на
равных с обычными людьми и испытывает на себе все прелести гостиничного
сервиса.
Японское агентство Build Creativehaus сняло рекламу о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.
Одним из главных недостатков и показателем плохого качества
шестеренок является их скрип при работе. Именно скрип и скрежет
металлических шестеренок лег в основу рекламной кампании
"Creaky/Скрипит". По мнению японских креативщиков этот звук очень похож
на голоса ругающихся людей.
В ролике для продвижения студии эпиляции Esthe WAM Beauty Spa показана
невероятная история с девушкой, от гладких подмышек которой солнце
отражалось лазерным пучком.
Эпиляцию в Азии рекламируют с помощью немыслимой для европейского
склада ума ситуации - солнце из подмышек отражается лучем лазера и
"жарит" окружающих. Не менее комично выглядит атмосфера ролика, игра
актеров второго плана и детали обстановки.
И еще один ролик для Esthe Wam для закрепления впечатлений.
Нормальная такая реклама. Забавная
Обладатель золотой статуэтки Clio - ролик "Beauty Bowling" средства
для депиляции Esthe Wam - был создан японским отделением Ogilvy &
Mather, и в нем воплощено все то, что мы так любим в азиатской рекламе:
неожиданный юмор, совершенно необычный подход, а следовательно
незабываемое впечатление на зрителя.
Необходимость иметь абсолютно гладкие подмышки и способ достичь
этой идеальной мягкости показаны аудитории через необыкновенный
чемпионат по боулингу. По бьюти-боулингу. Кегли в этом соревновании
сбиваются не только шаром, но и девушкой участницей, которая должна
красиво и изящно проехаться по дорожке. И горе спортсменке, если ее
подмышки не идеальны.
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом
"Обслуживает вас так, как это необходимо", участвует бывший борец сумо
Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003
году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но
получившим высший титул "ёкодзуна".
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу
Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с
торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась
обувь.
Квентин Тарантино снялся в японской рекламе SoftBank. Знаменитый
режиссер сыграл комедийную роль в споте от агентства Dentsu Tokyo.
Квентин Тарантино снялся в продолжении успешной многолетней кампании
SoftBank "White Family"/"Белая семья", главными героями которой являются
говорящий отец-пес, мать, дочь и чернокожий старший сын, которого
играет американский комедийный актер Dante Carter. Известный японофил
Квентин Тарантино выступает в споте в роли дядюшки Tara-chan, одетого в
черное кимоно. Ролик транслировался в кинотеатрах Японии в преддверии
выхода в прокат фильма "Бесславные ублюдки"/"Inglourious Basterds".
В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых
необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original
позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина
латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в
рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть
вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.
Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота
«Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии.
Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в
середине вытянутого архипелага островов, а парня — в Фукуоку, на
юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с
мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1
199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и
уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю,
но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви
нужно расстояние».
Источник: http://www.adme.ru/
Without-A-Name- Admin
- Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва
Without-A-Name- Admin
- Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва
Without-A-Name- Admin
- Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва
Without-A-Name- Admin
- Сообщения : 749
Очки : 1100
Репутация : 37
Дата регистрации : 2011-05-14
Откуда : Москва
Похожие темы
» Японская реклама.
» Японская поэзия
» Японская татуировка
» "Японская поэзия" (юмор)
» Японская любовная лирика
» Японская поэзия
» Японская татуировка
» "Японская поэзия" (юмор)
» Японская любовная лирика
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Фев 27, 2013 3:07 pm автор Valeria_Hg
» Анкета "Поговорим про джей-рок"
Ср Фев 27, 2013 3:05 pm автор Valeria_Hg
» Анкета "Поговорим о любви"
Ср Фев 27, 2013 2:42 pm автор Valeria_Hg
» Требуется фотошопер!
Ср Фев 27, 2013 6:41 am автор Valeria_Hg
» Анкета "Попробуй ответь"
Вт Фев 26, 2013 8:05 pm автор Valeria_Hg
» Last.fm
Вт Фев 26, 2013 7:44 pm автор Valeria_Hg
» В Контакте
Вт Фев 26, 2013 7:43 pm автор Valeria_Hg
» Twitter
Вт Фев 26, 2013 7:42 pm автор Valeria_Hg
» ICQ | QIP | Skype
Вт Фев 26, 2013 7:41 pm автор Valeria_Hg